Компания BP была одной из первых фирм, решивших запустить программу лояльности в таком масштабе и в результате тендера, который длился почти год, в качестве провайдера IT-платформы была выбрана компания Comarch (из 20 других провайдеров). Основная цель была очень простой – одна всемирная IT-платформа для всех стран.
Главной целью системы CLM, разработанной компанией Comarch для BP Global, является повышение привлекательности предложения, направленного на клиентов BP, и помощь в повышении лояльности клиентов, а также:
Система, представленная компанией Comarch, удовлетворила все потребности и требования компании BP. Компания Comarch представила различный объем функциональных возможностей для каждой страны, где находится компания BP, в то же время соблюдая корпоративные стандарты, требования и правовые аспекты местного рынка. Кроме того, каждая страна внедрила уникальную программу лояльности с индивидуальными операционными моделями и отдельные программы лояльности, создающие независимые стимулы, правила начисления баллов и маркетинговые обращения. Системные модули, внедряемые в компании BP, включали:
Расскажите нам, что нужно Вашей компании, и мы найдем продукт, который идеально подойдет для решения Вашей задачи.