Новости

25.01.2016, Услуги

Comarch Smart Technologies 2016 в Куала-Лумпуре

Стратегическое решение о усилении присутствия Comarch на рынках Юго-Восточной Азии привело к открытию филиала компании в одном из наиболее динамично развивающихся городов региона, малайзийском Куала-Лумпур.

22.01.2016

Comarch внедряет платформу лояльности в авиакомпании Brussels Airlines

Brussels Airlines является бельгийской авиакомпанией, выполняющей рейсы в 90 стран Европы, Африки и Северной Америки. В 2014 году услугами компании воспользовалось более 6,6 млн пассажиров. Brussels Airlines выбрала Comarch в качестве технологического партнера для внедрения новой программы лояльности "LOOP". Главные причины такого выбора в обширных знаниях Comarch в области маркетинга и формирования приверженности клиентов различных авиакомпаний, а также присутствие компании на рынке Бельгии.

09.12.2015, Услуги

BP и Comarch вместе противостоят новым вызовам

BP выбрала решение Comarch Customer Loyalty Management (CLM) для расширения программы лояльности в Испании. Существующая платформа, поставщиком которой также являлся Comarch, была обновлена с эксплуатационно-технической стороны, а также с учетом эффективности бизнеса.

13.11.2015, Корпорация

Comarch делает ставку на итальянский рынок

Италия – это один из ключевых рынков для компании Comarch – польского производителя и поставщика современных ИТ-систем. Comarch – мировой производитель и поставщик ИТ услуг – открыл в Милане первый итальянский филиал компании.