Новости

25.01.2016, Услуги

Comarch Loyalty Breakfast в Бельгии

8 января 2016 бельгийский филиал Comarch организовал для региона Бенилюкса первую встречу из цикла «Loyalty Breakfast». Приглашенные гости - специалисты в области CRM и СМИ получили возможность узнать о новейших и грядущих тенденциях в отрасли лояльности,

25.01.2016, Услуги

Comarch Smart Technologies 2016 в Куала-Лумпуре

Стратегическое решение о усилении присутствия Comarch на рынках Юго-Восточной Азии привело к открытию филиала компании в одном из наиболее динамично развивающихся городов региона, малайзийском Куала-Лумпур.

22.01.2016

Comarch внедряет платформу лояльности в авиакомпании Brussels Airlines

Brussels Airlines является бельгийской авиакомпанией, выполняющей рейсы в 90 стран Европы, Африки и Северной Америки. В 2014 году услугами компании воспользовалось более 6,6 млн пассажиров. Brussels Airlines выбрала Comarch в качестве технологического партнера для внедрения новой программы лояльности "LOOP". Главные причины такого выбора в обширных знаниях Comarch в области маркетинга и формирования приверженности клиентов различных авиакомпаний, а также присутствие компании на рынке Бельгии.

09.12.2015, Услуги

BP и Comarch вместе противостоят новым вызовам

BP выбрала решение Comarch Customer Loyalty Management (CLM) для расширения программы лояльности в Испании. Существующая платформа, поставщиком которой также являлся Comarch, была обновлена с эксплуатационно-технической стороны, а также с учетом эффективности бизнеса.