Creative Services

 

 

 

Геймификация – это синтез игрового мышления и бизнес механизмов. Это идеальное решение для создания сильных связей и привлечения, как в секторах B2B/B2E, так и B2C.

 

Наше решение, учитывая комплексный подход и правильно подобранные правила игры и игровую механику, повышает степень вовлеченности и мотивации, а также способствует увеличению привязанности клиентов к вашей компании.

На богатый опыт позволяет нам эффективно и четко использовать механизмы геймификации, такие как рейтинги, вызовы, отличия, достижения и многие другие.

  • Создание игрофицированных сценариев, приспособленных к профилю клиентов
  • Проектирование контекста и фабулы программы
  • Проектирование адаптированных к потребностям клиентов заданий и задач
  • Определение портфолио преимуществ и мотивирующих факторов
  • Создание стратегии коммуникации (содержание, канал, триггеры)
  • Проектирование механизмов, предотвращающих случаи злоупотребления

 

  • Проектирование опыта взаимодействия (UX-проектирование) всех функциональных элементов и деталей
  • Графическая разработка (мобильное приложение и / или версия Desktop)
  • Графическая разработка маркетинговых материалов (листовки, плакаты, телевизионные ролики, компьютерные анимации, каталог призов, ПОС-медиа)
  • Разработка прямых почтовых и e-mail кампаний
  • Текущее управление приложениями
  • Текущее управление креативным содержанием
  • Определение новых заданий и задач для клиентов
  • Модификация визуальных типов призов
  • Создание принципа присуждения баллов и корректировки
  • Мониторинг ключевых показателей эффективности в программе
  • Идентификация самых активных клиентов
  • Оптимизация коммуникационных процессов
  • Управление пользователями системы
  • Оценка эффективности реализации программы
  • Мониторинг уровня вовлеченности и мотивации клиента

Преимущества

  • Построение прибыльных взаимоотношений с клиентами
  • Сосредоточение программной концепции на способности к генерированию дополнительных доходов для бренда
  • Приобретение знаний  о том, как привлекать и сохранять лояльных клиентов
  • Четкое определение стратегии программы с детальными, осуществимыми целями и планами действия
  • Улучшенные и расширенные маркетинговые стратегии
  • Оптимизированная эффективность программ геймификации
  • Идентификация и оптимизация продажи, а также образовательный потенциал
  • Концепция программы адаптированная под характеристику ее целевой группы
  • Подробный анализ данных ее членов для получения бизнес-выводов
  • Подбор эффективных каналов коммуникации для привлечения клиентов на каждом этапе цикла жизни программы



Связажитесь с экспертом Comarch

Определите свои бизнес-требования, а мы предложим Вам индивидуальное решение.