Managed Services

Comarch поддерживает бренды со всего мира в построении инновационных программ или изменении уже существующих с целью увеличить количество клиентов, увеличить доход и максимизировать вовлеченность.

Мы предлагаем стратегию, технологию, аналитику, профессиональные услуги по проведению экспертизы любой индустрии, которые позволят отслеживать, понимать и награждать клиентов, принося при этом огромную ценность компании. Наши услуги предоставляет команда опытных аналитиков, консультантов и менеджеров, имеющих разносторонний опыт в управлении маркетинговыми проектами в разных отраслях.

Loyalty Consulting

Создание программ лояльности это сложный, трудоемкий процесс, требующий выполнения определенных условий.
Мы считаем сегодняшние программы лояльности многоуровневой системой, которая зародилась как плоская схема, основанная на намерениях предпринять то или иное действие, и развилась до уровня мультиканальной системы управления опытом и впечатлениями клиентов, которая охватывает широкий спектр точек соприкосновения с клиентом. Наш опыт в построении программ лояльности дал нам возможность собрать экспертные данные и соединить их с техническими и аналитическими знаниями, что в результате дает нам возможность поддерживать и развивать ваш бизнес на любом этапе развития ваших программ лояльности.

Подробнее

Program Management Services

Каждая компания стремится к тому, чтобы увеличить эффективность своих операций с целью увеличения дохода. Одним из факторов, помогающих достичь успеха, является присутствие правильных людей в правильном месте. Здесь их ценное время и усилия должны быть оптимизированы.

Вы и ваши сотрудники должны сосредоточить свою энергию на развитии бизнеса и поддержке конкурентоспособности, а не на управлении маркетинговыми процессами и приложениями программного обеспечения, которые созданы для того, чтобы улучшить опыт клиентов в использовании вашего продукта.

 

Подробнее 

Customer Analytics

Успех компании во многом зависит от ее убеждений и выборов. Бизнес-решения предполагают расширенные знания о том, кем являются клиенты и как они мыслят. В связи с этим, компаниям нужно внимательно следить за данными о клиентах, полученными из разных источников (информация о транзакциях, демография, активность в социальных сетях).

Мы предлагаем поддержку в сборе, анализе и интерпретации данных, которые позволят создать клиентоориентированную бизнес-стратегию.

 

Подробнее

Наши клиенты

    Свяжитесь с экспертом Comarch

    Опишите свои бизнес-требования, а мы предложим Вам индивидуальное решение.