Online Distribution

Comarch SFA Online Distribution - это современная отчетно-коммуникационная платформа, применяемая для сотрудничества производителя с сетью дистрибьюторов.

Ежедневно платформа автоматически формирует отчет по данным перепродаж и складским остаткам. Отчеты генерируются через специальный коммуникационный интерфейс, установленный на складе дистрибьютора (интеграция с системой ERP дистрибьютора).

 

Заказать демо-версию

Функциональные возможности

КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Двусторонняя безопасная коммуникация B2B. Производитель получает информацию о состояниях на складах, перепродаже, степени реализации заказов представителей, а дистрибьютор - о заказах, реализованных ТП производителя. Данные направляются в системы бухгалтерии и продаж дистрибьютора.

ИНТЕРФЕЙСЫ

В рамках услуги Comarch SFA Online Distribution создается индивидуальный интерфейс к финансово-бухгалтерской системе дистрибьютора.

ИНТЕГРАЦИЯ

Приложение интегрировано с мобильной системой продаж Comarch SFA Mobile Sales Force и Online Sales Support. Благодаря взаимному потоку информации между ними, каждый пользователь может контролировать выполнение своего КПЭ (напр., target sell-out , target sell-in).

СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ГАРМОНИЗАЦИЯ ДАННЫХ

Услуга, включающая спаривание разных записей, передаваемых разными деловыми партнерами (каталоги: клиенты, продукты), дедупликацию записей, создание постоянно обновляемого центрального реестра продуктов и контрагентов.

ОТЧЕТ ПО ДАННЫМ

Данные от дистрибьюторов, обработанные, заполненные и укомплектованные направляются производителю в виде отчета. Опции для отчетности:
- копия базы данных,
- пополнение хранилища данных производителя,
- использование Comarch SFA Online Sales Support.

ИТОГОВАЯ КАТЕГОРИЯ

Презентация доли продажи довольно конфигурируемых категорий продуктов производителя на фоне конкуренции.

Услуги

HELP DESK

Comarch Helpdesk - это первая линия службы поддержки для пользователей системами Comarch SFA. Консультанты Comarch обеспечивают поддержку в телефонном режиме на 6 языках (EN, DE, PL, UA, RU, FR) - 5 дней в неделю, 8 часов ежедневно.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

В рамках 2-ой линии службы технической поддержки Comarch обеспечивает e-mail поддержку (ticketing system) в области установки и конфигурации системы, а также устранения ошибок.

СЕРВИС МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

Для обеспечения непрерывности работы своих систем Comarch оказывает дополнительное сервисное обслуживание мобильных устройств.

ТРЕНИНГИ

Comarch предоставляет пользователям своих систем услугу профессионального обучения. Обучение проводится профессиональной командой консультантов в нашем Учебном Центре.

ХОСТИНГ

Comarch Хоситнг - это услуга, которая обеспечивает полную ИТ-среду для предлагаемых систем, расположенных в одном из Дата-центров компании. Клиент получает гарантию работы бизнес-приложений благодаря безопасной инфраструктуре и услугам управленческого обслуживания. Дата-центры Comarch находятся в Германии (Франкфурт, Дрезден), Франции(Лилль), США (Чикаго) и Польше (Краков, Варшава).

ПОКУПКА МОБИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Comarch сотрудничает с лучшими поставщиками компьютерного оборудования и мобильных устройств, в т.ч. Apple (Comarch имеет статус Apple’s Authorised Reseller) и Samsung.

СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ГАРМОНИЗАЦИЯ ДАННЫХ

В рамках внедрения модуля Online Distribution Comarch предлагает одноразовое выполнение или циклические услуги по стандартизации и гармонизации данных, полученных от дистрибьюторов /оптовиков в рамках проекта.

ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА ДАННЫХ

В случае Online Distribution дополнительной услугой также является проверка качества данных, которую выполняют сотрудники Comarch. В рамках этой услуги периодически проверяются данные, полученные от дистрибьюторов /оптовиков путем сравнивания электронных данных с документацией (рапортами, отчетами и т.п.).

УСТАНОВКА ГЕОКООРДИНАТОВ

В рамках предоставления приложения мы оказываем услугу по установке геокоординатов для каждой торговой точки.

Преимущества

 

  • Повышение доступности продуктов путем таргетинга реализации уровня численной дистрибуции
  • Доступ к данным о перепродажах конкретным магазинам или категории магазинов (с обслуживающим и необслуживающим собственным персоналом)
  • Анализ эффективности центральных и локальных маркетинговых кампаний
  • Оптимизация запасов (target sell-out, target sell-in) и собственной продукции
  • Возможность установления реального потенциала контрагента и анализа эффективности сотрудничества (P&L)
  • Укрепление связей между деловыми партнерами (мгновенный обмен информацией, прозрачная система взаиморасчетов)
  • Оптимизация запасов продуктов со стороны дистрибьютора
  • Эффективный расчет собственных торговых представителей со стороны производителя и дистрибьютора
  • Снижение расходов, связанных с обслуживанием заказов от сотрудников продажи производителя
  • Доступ торговых представителей производителя к складским остаткам дистрибьюторов в момент составления заказов (в приложении Comarch SFA Mobile Sales Force)

Клиенты