B2B e-Commerce

 

 

 

Сегодня компании обращают особое внимание на многоканальные продажи, с целью увеличения прибыли.

 

Comarch B2B e-commerce - это эргономичное веб-приложение, позволяющее запустить современные каналы коммуникации даже с традиционным каналом продаж. Удобный интерфейс, графически адаптированный под требования клиента, позволяющий быстро и легко обслужить весь процесс закупки. Кроме этого производитель или дистрибьютор может в текущем режиме передавать информацию о новых продуктах или планируемых маркетинговых акциях. 

Связаться с консультантом

Функциональность

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ГРАФИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Внешнее оформление приложения адаптировано к визуальной идентификации предприятия.

СОЗДАНИЕ АККАУНТОВ

Быстрое создание аккаунтов для клиентов на основе полученного файла или непосредственно администратором.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАТАЛОГИ ПРОДУКТОВ

Создание специальных каталогов продуктов для данного клиента или группы клиентов. Использование каталогов, записанных в файле, или их создание в приложении. Возможность добавления фотографий и отображения доступности продуктов.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

Публикация специальных маркетинговых сообщений, касающихся, например, нового продукта или планируемой промо-акции.

КОРЗИНА ПОКУПОК

Быстрое и простое добавление продуктов в корзину. Возможность использования избранных товаров и выбор доступных скидок (например, на самовывоз или предоплату).

ПРОМО-АКЦИИ

Размещение информации о разного типа промо-кампаниях для всех или избранных клиентов с указанием сроков их проведения и условий.

ЗАКАЗЫ

Заказ товаров с помощью формы на веб-сайте. Сведение возможности заказа к определенным логистическим единицам. Полный обзор статуса реализации данного заказа.

ОТЧЕТНОСТЬ

Быстрый доступ к отчетам, касающимся взаимодействия с данным клиентом или продажи данного продукта.

Преимущества

  • увеличение прибыли благодаря многоканальным продажам;
  • дополнительное привлечение мелких клиентов; 
  • "разгрузка" отделов Customer Service;
  • улучшение взаимоотношений с клиентами;
  • расширение зачастую уже внедренного электронного документооборота EDI.

Сопутствующие услуги

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПАРТНЕРОВ

Внедрение процесса подключения деловых партнеров в соответствии с графиком заказчика (включая информационные кампании, вебинары, информационные бюллетени).

SERVICE DESK

Comarch предлагает многоязычную поддержку команды Service Desk, обеспечивая при этом высокие стандарты качества.

PROJECT MANAGEMENT

Опытные руководители проектов, ответственные за координацию работы и текущую отчетность в проекте.

УПРАВЛЕНИЕ БУМАЖНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

Комплексные услуги по управлению бумажными документами, такие как подготовка к сканированию, сканирование, индексация, архивирование оригиналов и их логистика.

Клиенты