Решение обеспечивает обмен данными во всей цепи поставок. Система гарантирует унификацию данных, начиная от обмена информацией о продукте, упаковке, форме поставок - до подтверждения товаров торговым партнером и оформления счетов-фактур. Comarch предоставляет широкий спектр дополнительных услуг, которые обеспечивают оптимизацию процессов и минимизируют использование ресурсов.
Определение специфических правил валидации, обеспечивающих уменьшение количества некорректных документов. Чаще всего используется для счетов-фактур (напр., проверка стоимости с/без НДС, суммы НДС).
Безопасная и надежная передача данных. Система поддерживает разные формы коммуникации – от интуитивного портала для поставщиков или клиентов до согласованных в индивидуальном порядке коммуникационных протоколов (например, SFTP, AS2, FTP/VPN and WebService).
Отправка документов разным субъектам для ускорения процессов. Например, заказы от партнеров могут направляться сразу нескольким логистическим операторам одновременно (без определенных данных, например, цен).
конвертирование документа в форматы, приемлемые для получателей, а также конвертирование из форматов получателей в формат, требуемый компанией. Поддержка различных форматов (напр., XML, EDIFACT, IDOC, TRADACOM, ODETTE, VDA), а также помощь в создании спецификации документов.
Эргономичное веб-приложение, обеспечивающее быстрый просмотр текущего статуса обрабатываемых документов. Позволяет быстро реагировать в случае неправильно созданых или потерянных документов.
Готовые отчеты на основе данных, указанных в документах в рамках электронного документооборота. К примеру, сравнение количества продуктов, заказанных и подтвержденных счетом, либо проверка соответствия кодов EAN в счете указанным в соответствующем заказе.
Расскажите нам, что нужно Вашей компании, и мы найдем продукт, который идеально подойдет для решения Вашей задачи.