Document Management

Эффективное управление документами, данными и бизнес-процессами.

Сегодня предприятия стоят перед серьезной проблемой, заключающейся в обеспечении эффективного и унифицированного управления информацией и бизнес-процессами, и часто сталкиваются с рассредоточением данных и бизнес-документов.
Comarch Document Management базируется на системе Enterprise Content Management (ECM), которая обеспечивает комплексный подход к документам, данным и процессам. Данная система обеспечивает предприятиям возможность регистрировать документы, независимо от их формата, безопасно архивировать их при сохранении быстрого доступа к их содержанию, что особенно важно при задачах, возникающих в результате бизнес-процессов, связанных с документооборотом.

Связаться с консультантом

Преимущества

  • Центральное хранилище документов.
  • Обслуживание многочисленных каналов данных (интеграция, электронная почта, скан-копии, upload).
  • Эффективная организация документов благодаря метаданным, тегам и категориям.
  • Защита данных с помощью расширенных прав доступа.
  • Система бизнес-ролей для усовершенствования защиты ключевых данных.
  • Доступ к данным и документам через мобильные устройства.

Регистрация документов

  • Распознавание неструктурированных данных благодаря OCR, объединенному с автоматической индексацией.
  • Самообучающийся механизм OCR (не требует шаблонов).
  • Автоматическая передача данных (файлы EDI, интеграция с внешними системами).
  • Отправка документов с диска с помощью функции drag&drop.
  • Массовый импорт документов.
  • Интеграция с электронной почтой/факсимильными серверами и автоматическая архивация приложений.
  • Интеграция с MS Office, MS Outlook.

DMS (Document Management System)

Решение Comarch Document Management позволяет пользователю создавать все типы документов в рамках одного решения. Благодаря этому возможно эффективное управление документами, доступ к ним, а также контроль за ними.

Главные функциональности:

  • Широкая гамма операций, выполняемых с документами (регистрация документов, личных и публичных папок, SmartFolders).
  • Создание новых версий документов.
  • Управление правами доступа.
  • Архивация в соответствии с требованиями законодательства.
  • Изменение форматов - конвертирование (в т.ч. фотографий).
  • Быстрый полнотекстовый поиск и поиск по многим критериям.
  • Интеграция с MS Office.

Отчетность

Comarch Document Management позволяет генерировать отчеты на основе данных из электронного архива, документов и процессов. Благодаря этому предприятия могут легко контролировать эффективность процессов, определять и исключать слабые стороны данных процессов.

Главные функциональности:

  • Готовые отчеты по управлению бизнес-процессами (BPM) в стандартном интерфейсе.
  • Специальный модуль Business Intelligence.
  • Широкие возможности создания отчетности по данным из документов и процессов.
  • Периодическая отчетность или отчетность по требованию.
  • OLAP-куб для интеграции с BI.

Клиенты

    Свяжитесь с экспертом Comarch

    Расскажите нам, что нужно Вашей компании, и мы найдем продукт, который идеально подойдет для решения Вашей задачи.