Online Sales Support

Многофункциональное веб-приложение (веб-портал), поддерживающее менеджеров по продажам и маркетингу, а также их партнеров (дистрибьюторов/магазины).

Обеспечивает комплексную коммуникацию, отчеты и автоматизацию процессов продажи (заказы, рекламации). Приложение можно установить в ноутбуке, стационарном компьютере и мобильном устройстве (планшете).

 

Заказать демо-версию

Функциональные возможности

ПЛАНИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ ПРОМОАКЦИЙ

Помогает планировать и рассчитывать бюджет на рекламные акции. Позволяет легко определить долгосрочные и краткосрочные рекламные мероприятия для отдельных клиентов, их эффективность и оптимизацию, используя историю данных.

КОКПИТ МЕНЕДЖЕРА

Кокпит менеджера - это место предоставления пользователям главных параметров, показателей КПЭ и сообщений, установленных в системе.

ОТЧЕТНОСТЬ

Выполняется через предопределенные, интуитивные кокпиты. Для тщательного анализа пользователь может использовать таблицы, диаграммы и OLAP-кубы. Перечень доступных отчетов определяется администратором системы путем распределения обязанностей и полномочий.

ГЕОМАРКЕТИНГ

Презентация продажи на картах Google - данные выражаются в различных регионах с возможностью "клика" до уровня конкретных клиентов и изображения графиков их продаж в разрезе брендов или любых других определенных корзин, а также ответственного за данную область продавца.

OLAP

OLAP Fast Grid - модуль для аналитиков и пользователей, которым необходим быстрый доступ к большому числу данных. Дает доступ к сводным таблицам и диаграммам непосредственно из кубов OLAP. Отчеты можно экспортировать в разные форматы и предоставлять другим пользователям.

СООБЩЕНИЯ

Модуль сообщений - это место взаимной коммуникации, где публикуется и предоставляется самая важная информация другим пользователям (а также деловым партнерам).

ЗАКАЗЫ

Партнеры (дистрибьюторы/магазины) подают заказы согласно нормам производителей, т. к. логистический минимум, продукты в ассортименте, акции. Заказы направляются (EDI) производителю или логистическому центру. Система поддерживает другие процессы: счета-фактуры, расчеты, сведения об упаковке.

АНКЕТЫ

Инструмент для подготовки анкет и предоставления их непосредственно целевой группе. Позволяет отслеживать процент просмотров, стимулировать к заполнению, проверять ответы, анализировать результаты опросов и давать доступ к feedback партнерам, принимающим участие в исследовании.

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Программы лояльности, основанные на реализованных заказах и перепродажах. Система может собирать на аккаунтах партнеров (дистрибьюторов, магазинов) баллы и обменивать их на награды и скидки. Членов программы можно разделять на группы согласно уровню полномочий.

КАТАЛОГ КЛИЕНТОВ

Каталог клиентов дает доступ к любой важной информации о клиентах и логистических бизнес-данных.

КАТАЛОГ ПРОДУКТОВ

Этот каталог состоит из карт продуктов, содержащих важную информацию о продукте и его фото.

Услуги

HELP DESK

Comarch Helpdesk - это первая линия службы поддержки для пользователей системами Comarch SFA. Консультанты Comarch обеспечивают поддержку в телефонном режиме на 6 языках (EN, DE, PL, UA, RU, FR) - 5 дней в неделю, 8 часов ежедневно.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

В рамках 2-ой линии службы технической поддержки Comarch обеспечивает e-mail поддержку (ticketing system) в области установки и конфигурации системы, а также устранения ошибок.

СЕРВИС МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

Для обеспечения непрерывности работы своих систем Comarch оказывает дополнительное сервисное обслуживание мобильных устройств.

ТРЕНИНГИ

Comarch предоставляет пользователям своих систем услугу профессионального обучения. Обучение проводится профессиональной командой консультантов в нашем Учебном Центре.

ХОСТИНГ

Comarch Хоситнг - это услуга, которая обеспечивает полную ИТ-среду для предлагаемых систем, расположенных в одном из Дата-центров компании. Клиент получает гарантию работы бизнес-приложений благодаря безопасной инфраструктуре и услугам управленческого обслуживания. Дата-центры Comarch находятся в Германии (Франкфурт, Дрезден), Франции(Лилль), США (Чикаго) и Польше (Краков, Варшава).

ПОКУПКА МОБИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Comarch сотрудничает с лучшими поставщиками компьютерного оборудования и мобильных устройств, в т.ч. Apple (Comarch имеет статус Apple’s Authorised Reseller) и Samsung.

СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ГАРМОНИЗАЦИЯ ДАННЫХ

В рамках внедрения модуля Online Distribution Comarch предлагает одноразовое выполнение или циклические услуги по стандартизации и гармонизации данных, полученных от дистрибьюторов /оптовиков в рамках проекта.

ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА ДАННЫХ

В случае Online Distribution дополнительной услугой также является проверка качества данных, которую выполняют сотрудники Comarch. В рамках этой услуги периодически проверяются данные, полученные от дистрибьюторов /оптовиков путем сравнивания электронных данных с документацией (рапортами, отчетами и т.п.).

УСТАНОВКА ГЕОКООРДИНАТОВ

В рамках предоставления приложения мы оказываем услугу по установке геокоординатов для каждой торговой точки.

Преимущества

 

  • Эффективная коммуникация B2B (заказы, задолженности, подписки на рассылку, анкеты, персонализированные промоакции, маркетинговые материалы)
  • Ежедневный мониторинг:
  • Прогресса в перепродажах/закупках
  • Создании численной дистрибуции
  • Управлении запасами
  • Снижение расходов на обслуживание партнеров
  • Возможность мгновенной реакции на результаты и изменения рынка
  • Доступ к актуальным отчетам о продажах и закупках
  • Информация об уровне реализации планов закупок и перепродаж (КПЭ)

Клиенты