Online Sales Support

Многофункциональное веб-приложение (веб-портал), поддерживающее менеджеров по продажам и маркетингу, а также их партнеров (дистрибьюторов/магазины).

Обеспечивает комплексную коммуникацию, отчеты и автоматизацию процессов продажи (заказы, рекламации). Приложение можно установить в ноутбуке, стационарном компьютере и мобильном устройстве (планшете).

Функциональные возможности

ПЛАНИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ ПРОМОАКЦИЙ
Помогает планировать и рассчитывать бюджет на рекламные акции. Позволяет легко определить долгосрочные и краткосрочные рекламные мероприятия для отдельных клиентов, их эффективность и оптимизацию, используя историю данных.
КОКПИТ МЕНЕДЖЕРА
Кокпит менеджера - это место предоставления пользователям главных параметров, показателей КПЭ и сообщений, установленных в системе.
ОТЧЕТНОСТЬ
Выполняется через предопределенные, интуитивные кокпиты. Для тщательного анализа пользователь может использовать таблицы, диаграммы и OLAP-кубы. Перечень доступных отчетов определяется администратором системы путем распределения обязанностей и полномочий.
ГЕОМАРКЕТИНГ
Презентация продажи на картах Google - данные выражаются в различных регионах с возможностью "клика" до уровня конкретных клиентов и изображения графиков их продаж в разрезе брендов или любых других определенных корзин, а также ответственного за данную область продавца.
OLAP
OLAP Fast Grid - модуль для аналитиков и пользователей, которым необходим быстрый доступ к большому числу данных. Дает доступ к сводным таблицам и диаграммам непосредственно из кубов OLAP. Отчеты можно экспортировать в разные форматы и предоставлять другим пользователям.
СООБЩЕНИЯ
Модуль сообщений - это место взаимной коммуникации, где публикуется и предоставляется самая важная информация другим пользователям (а также деловым партнерам).
ЗАКАЗЫ
Партнеры (дистрибьюторы/магазины) подают заказы согласно нормам производителей, т. к. логистический минимум, продукты в ассортименте, акции. Заказы направляются (EDI) производителю или логистическому центру. Система поддерживает другие процессы: счета-фактуры, расчеты, сведения об упаковке.
АНКЕТЫ
Инструмент для подготовки анкет и предоставления их непосредственно целевой группе. Позволяет отслеживать процент просмотров, стимулировать к заполнению, проверять ответы, анализировать результаты опросов и давать доступ к feedback партнерам, принимающим участие в исследовании.
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
Программы лояльности, основанные на реализованных заказах и перепродажах. Система может собирать на аккаунтах партнеров (дистрибьюторов, магазинов) баллы и обменивать их на награды и скидки. Членов программы можно разделять на группы согласно уровню полномочий.
КАТАЛОГ КЛИЕНТОВ
Каталог клиентов дает доступ к любой важной информации о клиентах и логистических бизнес-данных.
КАТАЛОГ ПРОДУКТОВ
Этот каталог состоит из карт продуктов, содержащих важную информацию о продукте и его фото.

Преимущества

 

  • Эффективная коммуникация B2B (заказы, задолженности, подписки на рассылку, анкеты, персонализированные промоакции, маркетинговые материалы)
  • Ежедневный мониторинг:
  • Прогресса в перепродажах/закупках
  • Создании численной дистрибуции
  • Управлении запасами
  • Снижение расходов на обслуживание партнеров
  • Возможность мгновенной реакции на результаты и изменения рынка
  • Доступ к актуальным отчетам о продажах и закупках
  • Информация об уровне реализации планов закупок и перепродаж (КПЭ)

Услуги

Клиенты

Свяжитесь с экспертом Comarch

Расскажите нам, что нужно Вашей компании, и мы найдем продукт, который идеально подойдет для решения Вашей задачи.