Procure-to-Pay

 

 

 

Повышение эффективности процессов закупок организации благодаря унифицированию и автоматизированию процесса создания заказов, подтверждения фактов приемки товаров, а также оборота и утверждения счетов-фактур/УПД на покупку товаров.

 

Comarch Procure-to-Pay объединяет e-sourcing, e-procurement, e-invoicing и автоматизацию процессов AP в одном интегрированном решении. Обеспечивает более плодотворное взаимодействие, как внутри компании, так и с бизнес-партнерами благодаря автоматизации документооборота и комплексному подходу к данным. В результате, компании, имеющие быстрый доступ к надежным отчетам, могут ускорить процессы принятия решений и получить преимущество перед конкурентами.

Comarch Procure-to-Pay позволяет внедрить процедуры закупок, повышая эффективность контроля планируемых расходов и упрощая процесс их подтверждения. В то же время, решение существенно повышает точность прогноза финансовых резервов. Comarch Procure-to-Pay позволяет уменьшить трудозатраты финансовых отделов (AP), повышая уровень обоснованности понесенных расходов.

Связаться с консультантом

Преимущества

• унификация процесса закупок во всей организации;

• контроль над расходами компании;

• снижение издержек путем реализации групповых заказов;

• упрощенная проводка счетов-фактур благодаря предварительной классификации расходов на этапе создания заказов;

• унификация данных;

• безопасный и быстрый обмен данными с любым партнером;

• возможность отслеживания товаров;

• контроль оборотных средств и расходов;

• более эффективные, прозрачные для аудита процессы.

Функциональности

e-SOURCING

создание процесса закупок, тендерных процедур и выбора поставщика.

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ О ПОСТАВЩИКАХ

центральная база поставщиков, предназначенная для накопления, проверки, акцептации и актуализации их данных.

УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТАМИ

обслуживание договора на каждом этапе его жизненного цикла (от создания, переговоров, подписания до возобновления или расторжения).

МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТЬ

многоканальность входа и выхода документов (интеграции, web-EDI, веб-портал, e-mail, скан, upload).

e-АРХИВ

один центральный электронный архив для всех документов (например, запросы, заказы, договоры и счета-фактуры).

Валидация 3-WAY MATCH

сопоставление количества, цены за единицу товара, срока и т.д., указанных в полученном счете, со значениями, указанными в заказе (PO), а также фактической доставкой.

WORKFLOWS

специальные процессы workflow для сбора предложений, управления договорами, запросы, заказы и процессы электронного обслуживания счетов-фактур.

КОНТРОЛЬ РАСХОДОВ

отчетность по обрабатываемым заказам и понесенным расходам.

ИНТЕГРАЦИЯ

интеграция с внутренними и внешними бизнес-системами (например, ERP, EDI и Active Directory).

ПОРТАЛ КЛИЕНТА

портал поставщика, обеспечивающий контрагентам интернет-доступ к процессам закупки, договорам, заказам, счетам-фактурам.

Strategic Sourcing

Comarch предлагает платформу для сотрудничества внутренних клиентов и поставщиков, которая поддерживает процессы закупок, тендерные процедуры и выбор поставщика. Система разработана таким образом, чтобы обеспечить прозрачность процесса принятия решений, а также увеличение шанса на заключение договоров на наилучших условиях, а также реализацию стратегии совершения закупок компании. Решение позволяет оптимизировать даже сложные тендерные процедуры, если:

  • предложение касается новых продуктов или услуг,
  • требования не четко сформулированы или неполные,
  • необходимо учесть новых поставщиков,
  • необходимо получить подтверждение и текст предложения из других отделов (таких как проектный/инженерия, качества, маркетинга).

Comarch решает эти проблемы, позволяя собственникам процесса закупок определять лица, принимающие решения, тендерные позиции, критерии оценки и закреплять за сотрудниками задания. Портал обеспечивает предварительную квалификацию поставщиков, а также прозрачную коммуникацию во время тендерного процесса. Также он помогает укрепить стратегию процессов закупок в общей модели управления.

Contract Management

Contract Management обеспечивает комплексное обслуживание договора на протяжении всего его жизненного цикла - от создания, переговоров, реализации - до продления или одностороннего расторжения.

Решение систематизирует работу сотрудников, как тех, для которых обслуживание договоров является их главным заданием, так и подразделений, которые редко работают с договорами. Внедрение решения позволяет унифицировать процедуры внутри организации, чтобы обеспечить согласованность правил и гарантировать безопасность подписываемых документов.

 

Подробнее

e-Procurement

Comarch предлагает решение, которое гарантирует быстрый доступ к проверенным данным, улучшая, тем самым, процессы закупок. Консолидация всех операций в рамках одного решения позволяет организации экономить.

Главные функции:

  • простой и интуитивный заказ по каталогам;
  • эргономичный портал поставщика (supplier portal) для получения, обработки и отправки сообщений;
  • отслеживание этапа реализации заказа;
  • возможность форматирования и маршрутизации;
  • управление складскими запасами;
  • уведомления.

AP Automation

Все входящие документы, независимо от их источника, регистрируются самообучающимся модулем OCR в одном электронном хранилище благодаря автоматической индексации.
Accounts Payable обеспечивает сокращение трудозатрат, связанных с ручной обработкой счетов-фактур. Использование механизма бизнес-процессов ускоряет процедуру подтверждения документов и помогает накопить данные, которые вводятся на каждом этапе процесса. Благодаря этому, работники бухгалтерии могут сосредоточиться исключительно на проверке и уточнении введенных контировок.
Comarch Accounts Payable обеспечивает эффективное управление счетами-фактурами/УПД благодаря быстрому доступу к документам, которые хранятся в защищенном централизованном хранилище, что позволяет их искать, архивировать и предоставлять для целей аудита. Обработка счетов-фактур основана на механизме workflow, который обеспечивает создание корректных механизмов утверждения, отображающих процесс верификации и одобрения документа.

 

Подробнее

Supplier Information Management

Центральная база данных поставщиков позволяет собирать, проверять, утверждать и актуализировать данные и передавать их в другие модули системы. Благодаря интеграции с внешними системами, система Comarch Supplier Information Management также может стать центральной базой для отправки данных в другие системы. Благодаря этому решению клиент уверен, что все данные актуальны, точны и унифицированы во всех системах.

Отчетность

Специальные отчеты обеспечивают полное использование данных, содержащихся в документах и бизнес-процессах, а также интеграцию с остальными системами компании. Благодаря объединению данных всех этих источников решение Comarch может предоставить исчерпывающую аналитическую информацию в действительном времени, открывая полный доступ к актуальным процессам, связанным с закупками и расходами. Это позволяет контролировать расходы, более эффективно принимать решения и создавать более точные прогнозы, касающиеся финансовых расходов.

Модуль отчетности содержит функции анализа качества документов по поставщикам, мониторинга и анализа эффективности процессов, анализа количества документов во времени, или создания таблиц для документов, находящихся на разных этапах обработки.

Supplier Portal

Comarch Supplier Portal (Портал поставщика) позволяет компании, сотрудничающей с данными поставщиками, реализовывать различные задания для улучшения коммуникации с ними. Портал может быть интегрирован с остальными системами в компании, чтобы определенные события инициировали процессы workflow. Предложенные функции - это проверка и актуализация данных компании, управление оборотом счетов-фактур, управление заказами и доступ к данным, содержащимся в договорах, предварительная квалификация поставщиков, проведение электронных торгов и размещение электронных запросов на предложение (eRFX).

Comarch повышает эффективность процессов Source-to-Pay

Comarch Procure-to-Pay - это комплексное решение, в полном объеме поддерживающее процессы source-to-pay путем:

  • Создания тендерных процедур, позволяющих выбрать лучших поставщиков благодаря функции сбора требуемых документов и их строгой оценке;
  • Комплексное обслуживание договора на каждом этапе его жизненного цикла (от создания, переговоров, подписания - до продления и расторжения);
  • Внесение запросов, создание заказов и их мониторинг для обеспечения правильности процесса;
  • Использование валидации 3-Way-Match для мгновенной оплаты за полученные продукты, позволяющей использовать скидки за предоплату;
  • Внесение платежей с 3-way-проверкой данных заказа/поставки, подтверждение приемки / счета-фактуры и исключение ошибочного платежа или финансовых рисков (например, мошенничества или двойных платежей).

Comarch Procure-to-Pay выделяется среди прочих решений подобного класса благодаря своей многосторонности, гибкости и возможности адаптации к любым процессам закупок. Решение компании Comarch каждой организации поможет улучшить контроль за процессами закупок, повысить эффективность и продуктивность.

Сопутствующие услуги

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПАРТНЕРОВ

Внедрение процесса подключения деловых партнеров в соответствии с графиком заказчика (включая информационные кампании, вебинары, информационные бюллетени).

SERVICE DESK

Comarch предлагает многоязычную поддержку команды Service Desk, обеспечивая при этом высокие стандарты качества.

PROJECT MANAGEMENT

Опытные руководители проектов, ответственные за координацию работы и текущую отчетность в проекте.

УПРАВЛЕНИЕ БУМАЖНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

Комплексные услуги по управлению бумажными документами, такие как подготовка к сканированию, сканирование, индексация, архивирование оригиналов и их логистика.

Клиенты