Procure-to-Pay

Повышение эффективности процессов закупок организации благодаря унифицированию и автоматизированию процесса создания заказов, подтверждения фактов приемки товаров, а также оборота и утверждения счетов-фактур/УПД на покупку товаров.

Comarch Procure-to-Pay объединяет e-sourcing, e-procurement, e-invoicing и автоматизацию процессов AP в одном интегрированном решении. Обеспечивает более плодотворное взаимодействие, как внутри компании, так и с бизнес-партнерами благодаря автоматизации документооборота и комплексному подходу к данным. В результате, компании, имеющие быстрый доступ к надежным отчетам, могут ускорить процессы принятия решений и получить преимущество перед конкурентами.

Comarch Procure-to-Pay позволяет внедрить процедуры закупок, повышая эффективность контроля планируемых расходов и упрощая процесс их подтверждения. В то же время, решение существенно повышает точность прогноза финансовых резервов. Comarch Procure-to-Pay позволяет уменьшить трудозатраты финансовых отделов (AP), повышая уровень обоснованности понесенных расходов.

Связаться с консультантом

Преимущества

• унификация процесса закупок во всей организации;

• контроль над расходами компании;

• снижение издержек путем реализации групповых заказов;

• упрощенная проводка счетов-фактур благодаря предварительной классификации расходов на этапе создания заказов;

• унификация данных;

• безопасный и быстрый обмен данными с любым партнером;

• возможность отслеживания товаров;

• контроль оборотных средств и расходов;

• более эффективные, прозрачные для аудита процессы.

Функциональности

  1. 01 e-SOURCING
  2. создание процесса закупок, тендерных процедур и выбора поставщика.
  3. 02 УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ О ПОСТАВЩИКАХ
  4. центральная база поставщиков, предназначенная для накопления, проверки, акцептации и актуализации их данных.
  5. 03 УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТАМИ
  6. обслуживание договора на каждом этапе его жизненного цикла (от создания, переговоров, подписания до возобновления или расторжения).
  7. 04 МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТЬ
  8. многоканальность входа и выхода документов (интеграции, web-EDI, веб-портал, e-mail, скан, upload).
  9. 05 e-АРХИВ
  10. один центральный электронный архив для всех документов (например, запросы, заказы, договоры и счета-фактуры).
  11. 06 Валидация 3-WAY MATCH
  12. сопоставление количества, цены за единицу товара, срока и т.д., указанных в полученном счете, со значениями, указанными в заказе (PO), а также фактической доставкой.
  13. 07 WORKFLOWS
  14. специальные процессы workflow для сбора предложений, управления договорами, запросы, заказы и процессы электронного обслуживания счетов-фактур.
  15. 08 КОНТРОЛЬ РАСХОДОВ
  16. отчетность по обрабатываемым заказам и понесенным расходам.
  17. 09 ИНТЕГРАЦИЯ
  18. интеграция с внутренними и внешними бизнес-системами (например, ERP, EDI и Active Directory).
  19. 10 ПОРТАЛ КЛИЕНТА
  20. портал поставщика, обеспечивающий контрагентам интернет-доступ к процессам закупки, договорам, заказам, счетам-фактурам.

e-SOURCING

создание процесса закупок, тендерных процедур и выбора поставщика.

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ О ПОСТАВЩИКАХ

центральная база поставщиков, предназначенная для накопления, проверки, акцептации и актуализации их данных.

УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТАМИ

обслуживание договора на каждом этапе его жизненного цикла (от создания, переговоров, подписания до возобновления или расторжения).

МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТЬ

многоканальность входа и выхода документов (интеграции, web-EDI, веб-портал, e-mail, скан, upload).

e-АРХИВ

один центральный электронный архив для всех документов (например, запросы, заказы, договоры и счета-фактуры).

Валидация 3-WAY MATCH

сопоставление количества, цены за единицу товара, срока и т.д., указанных в полученном счете, со значениями, указанными в заказе (PO), а также фактической доставкой.

WORKFLOWS

специальные процессы workflow для сбора предложений, управления договорами, запросы, заказы и процессы электронного обслуживания счетов-фактур.

КОНТРОЛЬ РАСХОДОВ

отчетность по обрабатываемым заказам и понесенным расходам.

ИНТЕГРАЦИЯ

интеграция с внутренними и внешними бизнес-системами (например, ERP, EDI и Active Directory).

ПОРТАЛ КЛИЕНТА

портал поставщика, обеспечивающий контрагентам интернет-доступ к процессам закупки, договорам, заказам, счетам-фактурам.

Strategic Sourcing

Comarch предлагает платформу для сотрудничества внутренних клиентов и поставщиков, которая поддерживает процессы закупок, тендерные процедуры и выбор поставщика. Система разработана таким образом, чтобы обеспечить прозрачность процесса принятия решений, а также увеличение шанса на заключение договоров на наилучших условиях, а также реализацию стратегии совершения закупок компании. Решение позволяет оптимизировать даже сложные тендерные процедуры, если:

  • предложение касается новых продуктов или услуг,
  • требования не четко сформулированы или неполные,
  • необходимо учесть новых поставщиков,
  • необходимо получить подтверждение и текст предложения из других отделов (таких как проектный/инженерия, качества, маркетинга).

Comarch решает эти проблемы, позволяя собственникам процесса закупок определять лица, принимающие решения, тендерные позиции, критерии оценки и закреплять за сотрудниками задания. Портал обеспечивает предварительную квалификацию поставщиков, а также прозрачную коммуникацию во время тендерного процесса. Также он помогает укрепить стратегию процессов закупок в общей модели управления.

Contract Management

Contract Management обеспечивает комплексное обслуживание договора на протяжении всего его жизненного цикла - от создания, переговоров, реализации - до продления или одностороннего расторжения.

Решение систематизирует работу сотрудников, как тех, для которых обслуживание договоров является их главным заданием, так и подразделений, которые редко работают с договорами. Внедрение решения позволяет унифицировать процедуры внутри организации, чтобы обеспечить согласованность правил и гарантировать безопасность подписываемых документов.

 

Подробнее

e-Procurement

Comarch предлагает решение, которое гарантирует быстрый доступ к проверенным данным, улучшая, тем самым, процессы закупок. Консолидация всех операций в рамках одного решения позволяет организации экономить.

Главные функции:

  • простой и интуитивный заказ по каталогам;
  • эргономичный портал поставщика (supplier portal) для получения, обработки и отправки сообщений;
  • отслеживание этапа реализации заказа;
  • возможность форматирования и маршрутизации;
  • управление складскими запасами;
  • уведомления.

AP Automation

Все входящие документы, независимо от их источника, регистрируются самообучающимся модулем OCR в одном электронном хранилище благодаря автоматической индексации.
Accounts Payable обеспечивает сокращение трудозатрат, связанных с ручной обработкой счетов-фактур. Использование механизма бизнес-процессов ускоряет процедуру подтверждения документов и помогает накопить данные, которые вводятся на каждом этапе процесса. Благодаря этому, работники бухгалтерии могут сосредоточиться исключительно на проверке и уточнении введенных контировок.
Comarch Accounts Payable обеспечивает эффективное управление счетами-фактурами/УПД благодаря быстрому доступу к документам, которые хранятся в защищенном централизованном хранилище, что позволяет их искать, архивировать и предоставлять для целей аудита. Обработка счетов-фактур основана на механизме workflow, который обеспечивает создание корректных механизмов утверждения, отображающих процесс верификации и одобрения документа.

 

Подробнее

Supplier Information Management

Центральная база данных поставщиков позволяет собирать, проверять, утверждать и актуализировать данные и передавать их в другие модули системы. Благодаря интеграции с внешними системами, система Comarch Supplier Information Management также может стать центральной базой для отправки данных в другие системы. Благодаря этому решению клиент уверен, что все данные актуальны, точны и унифицированы во всех системах.

Отчетность

Специальные отчеты обеспечивают полное использование данных, содержащихся в документах и бизнес-процессах, а также интеграцию с остальными системами компании. Благодаря объединению данных всех этих источников решение Comarch может предоставить исчерпывающую аналитическую информацию в действительном времени, открывая полный доступ к актуальным процессам, связанным с закупками и расходами. Это позволяет контролировать расходы, более эффективно принимать решения и создавать более точные прогнозы, касающиеся финансовых расходов.

Модуль отчетности содержит функции анализа качества документов по поставщикам, мониторинга и анализа эффективности процессов, анализа количества документов во времени, или создания таблиц для документов, находящихся на разных этапах обработки.

Supplier Portal

Comarch Supplier Portal (Портал поставщика) позволяет компании, сотрудничающей с данными поставщиками, реализовывать различные задания для улучшения коммуникации с ними. Портал может быть интегрирован с остальными системами в компании, чтобы определенные события инициировали процессы workflow. Предложенные функции - это проверка и актуализация данных компании, управление оборотом счетов-фактур, управление заказами и доступ к данным, содержащимся в договорах, предварительная квалификация поставщиков, проведение электронных торгов и размещение электронных запросов на предложение (eRFX).

Comarch повышает эффективность процессов Source-to-Pay

Comarch Procure-to-Pay - это комплексное решение, в полном объеме поддерживающее процессы source-to-pay путем:

  • Создания тендерных процедур, позволяющих выбрать лучших поставщиков благодаря функции сбора требуемых документов и их строгой оценке;
  • Комплексное обслуживание договора на каждом этапе его жизненного цикла (от создания, переговоров, подписания - до продления и расторжения);
  • Внесение запросов, создание заказов и их мониторинг для обеспечения правильности процесса;
  • Использование валидации 3-Way-Match для мгновенной оплаты за полученные продукты, позволяющей использовать скидки за предоплату;
  • Внесение платежей с 3-way-проверкой данных заказа/поставки, подтверждение приемки / счета-фактуры и исключение ошибочного платежа или финансовых рисков (например, мошенничества или двойных платежей).

Comarch Procure-to-Pay выделяется среди прочих решений подобного класса благодаря своей многосторонности, гибкости и возможности адаптации к любым процессам закупок. Решение компании Comarch каждой организации поможет улучшить контроль за процессами закупок, повысить эффективность и продуктивность.

Клиенты

    Свяжитесь с экспертом Comarch

    Опишите свои бизнес-требования, а мы предложим Вам индивидуальное решение.