Trade Promotion Management

Приложение для планирования и расчета рекламного бюджета компании.

Дает возможность обозначения долгосрочных и краткосрочных рекламных акции для отдельных клиентов. Позволяет определять эффективность этих мероприятий и использовать данные из истории для разработки лучших методов увеличения продаж.

Функциональные возможности

  1. 01 БЮДЖЕТЫ ПРОМОАКЦИЙ
  2. Установление и конфигурация рекламных бюджетов.
  3. 02 РАСЧЕТ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
  4. Расчет рекламных мероприятий вместе с процессом утверждения.
  5. 03 ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ АКТИВНОСТИ
  6. Определение рекламной активности вместе с процессом утверждения.
  7. 04 ПОКАЗАТЕЛИ КПЭ
  8. Система позволяет определять показатели КПЭ (Ключевые Показатели Эффективности).
  9. 05 АДМИНИСТРАЦИЯ И КОНФИГУРАЦИЯ
  10. Администрация и конфигурация (управление пользователями, организационной структурой, лимитами).
  11. 06 ПРОГНОЗЫ ПРОДАЖ
  12. Прогнозы продаж осуществляются на разных уровнях организации с участием определенного документооборота.
  13. 07 ОТЧЕТ И АНАЛИЗ
  14. Отчет и анализ данных вместе с дашбордом.

БЮДЖЕТЫ ПРОМОАКЦИЙ

Установление и конфигурация рекламных бюджетов.

РАСЧЕТ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Расчет рекламных мероприятий вместе с процессом утверждения.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ АКТИВНОСТИ

Определение рекламной активности вместе с процессом утверждения.

ПОКАЗАТЕЛИ КПЭ

Система позволяет определять показатели КПЭ (Ключевые Показатели Эффективности).

АДМИНИСТРАЦИЯ И КОНФИГУРАЦИЯ

Администрация и конфигурация (управление пользователями, организационной структурой, лимитами).

ПРОГНОЗЫ ПРОДАЖ

Прогнозы продаж осуществляются на разных уровнях организации с участием определенного документооборота.

ОТЧЕТ И АНАЛИЗ

Отчет и анализ данных вместе с дашбордом.

Услуги

HELP DESK

Comarch Helpdesk - это первая линия службы поддержки для пользователей системами Comarch SFA. Консультанты Comarch обеспечивают поддержку в телефонном режиме на 6 языках (EN, DE, PL, UA, RU, FR) - 5 дней в неделю, 8 часов ежедневно.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

В рамках 2-ой линии службы технической поддержки Comarch обеспечивает e-mail поддержку (ticketing system) в области установки и конфигурации системы, а также устранения ошибок.

СЕРВИС МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

Для обеспечения непрерывности работы своих систем Comarch оказывает дополнительное сервисное обслуживание мобильных устройств.

ТРЕНИНГИ

Comarch предоставляет пользователям своих систем услугу профессионального обучения. Обучение проводится профессиональной командой консультантов в нашем Учебном Центре.

ХОСТИНГ

Comarch Хоситнг - это услуга, которая обеспечивает полную ИТ-среду для предлагаемых систем, расположенных в одном из Дата-центров компании. Клиент получает гарантию работы бизнес-приложений благодаря безопасной инфраструктуре и услугам управленческого обслуживания. Дата-центры Comarch находятся в Германии (Франкфурт, Дрезден), Франции(Лилль), США (Чикаго) и Польше (Краков, Варшава).

ПОКУПКА МОБИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Comarch сотрудничает с лучшими поставщиками компьютерного оборудования и мобильных устройств, в т.ч. Apple (Comarch имеет статус Apple’s Authorised Reseller) и Samsung.

СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ГАРМОНИЗАЦИЯ ДАННЫХ

В рамках внедрения модуля Online Distribution Comarch предлагает одноразовое выполнение или циклические услуги по стандартизации и гармонизации данных, полученных от дистрибьюторов /оптовиков в рамках проекта.

ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА ДАННЫХ

В случае Online Distribution дополнительной услугой также является проверка качества данных, которую выполняют сотрудники Comarch. В рамках этой услуги периодически проверяются данные, полученные от дистрибьюторов /оптовиков путем сравнивания электронных данных с документацией (рапортами, отчетами и т.п.).

УСТАНОВКА ГЕОКООРДИНАТОВ

В рамках предоставления приложения мы оказываем услугу по установке геокоординатов для каждой торговой точки.

Преимущества

 

  • Быстрый и легкий процесс планирования бюджетов и торговых акций
  • Эффективное планирование торговых акций на основе данных истории и текущего анализа
  • Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий
  • Простая конфигурация параметров системы и КПЭ

Начните преобразование своей цифровой среды с нашей поддержкой

ПРОГРАММА АДАПТАЦИИ И ОРИЕНТАЦИИ

Улучшение всего процесса деловой коммуникации, выполняемое в соответствии с предложенным расписанием (включая информацию о ваших кампаниях, вебинарах и информационных бюллетенях).

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Сотрудники службы поддержки компании Comarch, которые владеют несколькими языками и обладают обширным опытом, предоставляют практическую поддержку, соответствующую самым высоким стандартам качества.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

Для определенных проектов назначаются опытные менеджеры, которые контролируют все этапы процесса внедрения (инициализация, подготовка, выполнение и завершение), чтобы конечная конфигурация соответствовала всем ожиданиям вашей компании.

Клиенты

    Свяжитесь с экспертом Comarch

    Расскажите нам, что нужно Вашей компании, и мы найдем продукт, который идеально подойдет для решения Вашей задачи.