Comarch Customer Engagement

 

 

 

Comarch Customer Engagement это инструмент который позволяет увеличить мотивацию и вовлеченность клиентов.

 

 

Пользователь имеет возможность увеличить вовлеченность клиента, определяя условия, достижения и правила игры, соединенные воедино для создания богатого пользовательского опыта.

Инновационный инструмент геймификации предлагает широкий выбор индивидуальных плагинов для вовлечения и награждения пользователей, используя такие виртуальные элементы: бэйджи, испытания, рейтинги и повествование. Программное обеспечение клиентской вовлеченности основано на 3F: Друзья, Разлечения и Обратная связь (Fun, Friends and Feedback).

Развлечение

Геймификация повышает удовольствие от общения с брендом. Пользователи могут получать призы, знаки отличия и соревноваться между собой.



 
 

Друзья

Клиенты могут делиться своими успехами при помощи соцсетей, за что получают поощрительные призы. Важным аспектом является здоровая конкуренция, которая усиливает связь и взаимоотношения между людьми, а также влияет на уровень вовлеченности.

Обратная связь

Игроки получают информацию о всех важных событиях и достижениях в игре. Учитывая тот факт, что геймификация основана на позитивном поощрении (подчеркивающем достижения и успехи), мотивация пользователей к решению новых задач постоянно растет.

Игра «маячков»

Используйте «маячки» чтобы заинтересовать своего клиента!

Идентификация клиента вне вашего бизнеса – это только одна из возможностей, доступных благодаря Comarch Beacons и механизму геймификации.

В системе Comarch Customer Engagement мы собираем данные об участниках программы лояльности, включая уровень вовлечения, количество наград и пройденных уровней. Благодаря этому мы прокладываем схему привлечения клиента, которая позволит достичь таких бизнес-задач как перекрестные продажи и процесс вовлечения. Каждый визит клиента отличается местом, поэтому мы предлагаем разные сценарии геймификации, используя маячки. Одним из них может быть поиск сокровища (как одной из акций) в стиле Индианы Джонса, другим – остановка во всех обозначенных местах (перекрестные продажи) как в Формула 1. Мы делаем это потому, что быть первым – наша естественная потребность.

Преимущества

  • Глубокое понимание предпочтений клиента
  • Вовлекающая атмосфера для участников
  • Создание активного взаимодействия между брендом и клиентом
  • Обогащение опыта клиента
  • Хороший инструмент для управления клиентским опытом
  • Персонализированная обратная связь для пользователей через высылку уведомлений
  • Маркетинговый эффект в виде активности в соцсетях

 

Связажитесь с экспертом Comarch

Определите свои бизнес-требования, а мы предложим Вам индивидуальное решение.