Comarch Loyalty Management For Travel

На протяжении последних трех десятилетий программы лояльности для активных путешественников (Frequent Flyer Programs) были неотъемлемой частью имиджа авиаотрасли. Comarch Loyalty Management Travel Edition - это система нового поколения, которая используется в FFP-программах. Данное модульное приложение позволяет эффективно управлять программами лояльности любых авиалиний – традиционных, региональных, бюджетных или гибридных.

Продукт также может быть использован в программах лояльности других туристических операторов, включая аэропорты, компании по аренде автомобилей, железную дорогу и сети отелей.

Свойства

  1. 01 Business Administration
    • интуитивный инструмент для управления и администрирования программой лояльности
    • доступен через дружественный интерфейс WWW
    • обеспечивает гибкое определение бизнес-правил в области конфигурирования и начисления баллов/миль, реализации баллов, промо-акций и статусов (Elite Tiers)
    • позволяет генерировать операционные отчеты без участия программного обеспечения типа Business Intelligence
  2. 02 Модуль Business to Partner
    • удовлетворяет требованиям мультипартнерских и коалиционных программ
    • обеспечивает партнерам доступ к соответствующим данным программы и позволяет определять параметры
    • предлагает функции отчетности, включая усовершенствованные механизмы расчетов и выписки счетов
    • доступ к приложению из любого места посредством безопасного веб-интерфейса
  3. 03 Data Hub
    • обеспечивает свободный и автоматический обмен данными с партнерами программы
    • особенно полезен при использовании коалиционных программ или FFP-программ, которые обмениваются большим количеством данных с внешней средой
  4. 04 Contact Center
    • позволяет обслуживать участников программы посредством разных каналов
    • обслуживает как входящую, так и исходящую информацию
    • обеспечивает исследование восприимчивости пассажиров к промо-акциям и специальным предложениям
    • доступны из любого места посредством безопасного доступа к интернету
  5. 05 Веб-портал Клиента
    • предназначен для непосредственного использования участниками программы
    • позволяет проверять баланс баллов, историю транзакций, призов (скидок, билетов, повышение класса путешествия и др.), а также предоставляет информацию об актуальных предложениях и промо-акциях
    • позволяет зарегистрироваться в программе, сообщить о недостающих милях (retro claims) и пользоваться калькулятором миль
  6. 06 Мобильное приложение
    • акцент на информационный аспект во время поездки
    • позволяет просматривать данные и управлять аккаунтом программы лояльности при помощи мобильного устройства – смартфона или планшета

Business Administration

  • интуитивный инструмент для управления и администрирования программой лояльности
  • доступен через дружественный интерфейс WWW
  • обеспечивает гибкое определение бизнес-правил в области конфигурирования и начисления баллов/миль, реализации баллов, промо-акций и статусов (Elite Tiers)
  • позволяет генерировать операционные отчеты без участия программного обеспечения типа Business Intelligence

Модуль Business to Partner

  • удовлетворяет требованиям мультипартнерских и коалиционных программ
  • обеспечивает партнерам доступ к соответствующим данным программы и позволяет определять параметры
  • предлагает функции отчетности, включая усовершенствованные механизмы расчетов и выписки счетов
  • доступ к приложению из любого места посредством безопасного веб-интерфейса

Data Hub

  • обеспечивает свободный и автоматический обмен данными с партнерами программы
  • особенно полезен при использовании коалиционных программ или FFP-программ, которые обмениваются большим количеством данных с внешней средой

Contact Center

  • позволяет обслуживать участников программы посредством разных каналов
  • обслуживает как входящую, так и исходящую информацию
  • обеспечивает исследование восприимчивости пассажиров к промо-акциям и специальным предложениям
  • доступны из любого места посредством безопасного доступа к интернету

Веб-портал Клиента

  • предназначен для непосредственного использования участниками программы
  • позволяет проверять баланс баллов, историю транзакций, призов (скидок, билетов, повышение класса путешествия и др.), а также предоставляет информацию об актуальных предложениях и промо-акциях
  • позволяет зарегистрироваться в программе, сообщить о недостающих милях (retro claims) и пользоваться калькулятором миль

Мобильное приложение

  • акцент на информационный аспект во время поездки
  • позволяет просматривать данные и управлять аккаунтом программы лояльности при помощи мобильного устройства – смартфона или планшета

Преимущества

  • Решение, адаптированное к туристической отрасли – установление специфических для данной отрасли принципов начисления и выплаты баллов, конфигурирования правил и вознаграждений для каждого отдельного статуса (Elite tiers), беспроблемного обмена данными с большим количеством партнеров – это всего лишь выбранные характеристики, подтверждающие что Comarch Loyalty Management Travel Edition является продуктом, предназначенным для туроператоров.
  • Возможность приспособления к различным требованиям – благодаря опыту, приобретенному на разных рынках, Comarch Loyalty Management Travel Edition будет обслуживать любой тип программы лояльности в туристической отрасли как stand-alone, мультипартнерский, так и коалиционный.
  • Гибкая платформа – масштабированная архитектура обеспечивает постоянную экспансию вместе с развитием программы лояльности, в том числе введение новых партнеров программы и новых функций системы.
  • Современные решения – всегда в ногу со временем и последними трендами, Comarch Loyalty Management Travel Edition обеспечивает интеграцию с социальными медиа и предлагает специальное мобильное приложение.

Наши клиенты

    Свяжитесь с экспертом Comarch

    Расскажите нам, что нужно Вашей компании, и мы найдем продукт, который идеально подойдет для решения Вашей задачи.