Comarch Social Mining

 

 

 

Стремительное развитие социальных платформ и изменение способа коммуникации онлайн повлияли на инструменты, которые использует современный маркетинг.

 

Сегодня огромную роль приобретает возможность контролирования высказываемых публично, спонтанных мнений о марках и продуктах, повышение роли каналов онлайн в работе и развитие стратегии, которая поможет привлечь клиентов и укрепить отношения непосредственно с предприятиями.

Поэтому также необходимо увеличивать присутствие компаний онлайн, поддерживая постоянный контакт с потенциальными и существующими клиентами. Все эти действия направлены на лучшее понимание потребностей и поведения пользователей в социальных сетях, которые позволяют развивать новые методы коммуникации и улучшать существующие стратегии лояльности. По этой причине создатели программ лояльности, пытаясь приблизиться к клиентам, все больше переходят на онлайн каналы коммуникации. В результате они видят удовлетворенность клиентов , а также их вовлеченность и лояльность, которые возникают благодаря хорошо скоординированным маркетинговым кампаниям, направленным на реальные нужды клиентов. В целом, возможность внедрения программ лояльности, которые будут отвечать требованиям рынка, может стать ключевым фактором их успеха.

Функциональность

Comarch Social Mining – это система, производящая мониторинг социальных сетей. Являясь приложением к другим платформам Comarch CRM & Marketing, она дает возможность интегрировать управление программами лояльности, основанными на данных транзакций, и историю многоканальной коммуникации, содержащую данные поведения и вовлеченности клиента. Функционал приложения основан на трех составляющих:

  • Подробные данные о поведении участников программы в социальных сетях
  • Добавление информации о активности участника в социальных сетях в профиле участника
  • Сводные данные относительно активности в определенной области социальных сетей
  • В рамках модуля Spheres участник может определять ключевые слова, анализировать тренды и даже узнать о послах бренда и лидерах мнений


  • Мониторинг участников программы лояльности относительно влияния на них определенного вида контента в социальных сетях
  • Определение спонтанных мнений участников программ лояльности в социальных сетях и оправдание их ожиданий с целью улучшения тактики программы лояльности
  • Отслеживание наиболее важных с коммерческой точки зрения ключевых слов с целью получении информации о репутации бренда
  • Анализ дискуссий в социальных сетях касательно "сентиментальности" высказываний (положительные и отрицательные упоминания) с целью идентификации компаний с негативной репутацией

 

  • Детальный анализ участия клиентов и уникальные метрики
  • Мониторинг эффективности контента, опубликованного в социальных сетях - анализ реакции, вовлеченности клиентов и продолжительности кампании
  • Рейтинги и сегментация, основанные на социально-демографических признаках
  • Анализ пользователей социальных сетей, имеющих наибольшее влияние



Преимущества

  • Возможность привлечь клиентов к интеграции их аккаунтов в социальных сетях с аккаунтами в программах лояльности – это уникальный шанс получить дополнительную персональную информацию
  • Возможность управлять интегрированной системой данных о программах лояльности посредством платформы CRM & Marketing, которая позволяет узнать  мнения и требования участников
  • Полная интеграция с Comarch Loyalty Management - возможность экономии времени и ресурсов при одновременном повышении качества общения с клиентами
  • Возможность стимулирования особых действий в социальных сетях(например, share), которые помогают охватить более широкую аудиторию потенциальных клиентов
  • Расширение возможностей сегментации с использованием дополнительных социальных атрибутов клиентов
  • Возможность концентрации на самых влиятельных клиентах и амбассадорах бренда
  • Доступ к информации об участии клиентов, а также их непроизвольные комментарии и использование ключевых слов
  • Инструмент сравнения вашей компании с компанией конкурента, не только в отношении бренда, но также в отношении маркетинговых приемов
  • Возможность улучшить стратегию программы лояльности, основываясь на мнениях клиентов и их потребностях

 

Связажитесь с экспертом Comarch

Определите свои бизнес-требования, а мы предложим Вам индивидуальное решение.