Customer Analytics

Мы имеем многолетний опыт в области внедрения, оценки и актуализации аналитических моделей. На каждом этапе аналитического проекта мы сотрудничаем с нашими клиентами и делимся с ними знаниями о результатах, методах интерпретации и решениях.

В наши компетенции в области аналитических проектов входит сбор данных, очистка данных, аудит, повышение и сохранение качества данных, а также их анализ. Мы специализируемся на изучении и понимании потребностей клиента, идентификации потребительских стимулов, открытии механизмов, отвечающих за создание вовлеченности и лояльности клиентов. Мы работаем на основе разных методов и подхода, заимствованных из научных знаний и опыта участия в реализованных проектах.

Мы предлагаем пути эффективного использования данных клиента и аналитических моделей. Нашей основной задачей является развитие и совершенствование аналитических решений, которые создадут надежный тыл для клиентов и их бизнес-решений.

Услуги

  1. 01 Анализ клиента
    • Построение стратегии сегментации клиентов
    • Понимание решений и поведения клиента
    • Проектирование предикативных моделей, описывающих стандартные покупки
    • Анализ потребительской корзины
    • Моделирование данных для потребностей cross-selling
    • Построение программ по удержанию клиентов
    • Проектирование модели оттока клиентов
    • Построение модели ключевого показателя эффективности клиента
  2. 02 Анализ продажи и маркетинга
  3. Анализ данных программы лояльности

    • Анализ эффективности программы лояльности
    • Построение стратегий промо-акций, специально направленных на определенные сегменты
    • Выявление случаев злоупотреблений
    • Анализ способов реализации баллов
    • Определение соответствия поощрений программы посредством анализа стандартного поведения участников

    Анализ эффективности промо-кампании

    • Анализ эффективности промо-кампаний, проводимых в прошлом
    • Анализ эффективности продажи в периоды: до и после промо-кампании
    • Маркетинговые сводки результатов -  развитие и удержание результатов

    Управление категориями продуктов

    • Анализ лояльности клиентов по отношению к бренду
    • Адаптация структуры категории продукта к сегментам клиентов
    • Диагностика роста продаж разных категорий продукта и брендов
    • Оценка эффективности мерчендайзинговых инструментов

    Поддержка продажи

    • Оценка долей бренда в портфеле клиента
    • Идентификация потенциала продажи и рыночных ниш
    • Определение причин перехода  в другие сети / магазин
    • Идентификация отходящих клиентов и построение планов по сохранению ценных клиентов
    • Анализ ценовой эластичности спроса
  4. 03 Маркетинг баз данных
    • Проекты по улучшению и сохранению качества данных
    • Создание и развитие баз маркетинговых данных
    • Пополнение данных и интеграция
    • Создание, анализ и составление отчета по обзору клиента на 360 градусов
    • Проектирование маркетинговых кампаний и определение их эффективности
    • Автоматизация маркетинга
    • Акции купонинга
    • Построение закупочных планов для идентифицированных сегментов
    • Программы сохранения клиентов
    • Стратегии активизации утраченных клиентов
  5. 04 Обратная связь клиентов
    • Консультационные советы клиентов
    • Внедрение программ по вовлечению клиентов
    • Определение и внедрение показателя Net Promoter Score
    • Мониторинг уровня удовлетворенности клиентов
    • Развитие и сохранение клиентоориентированных опросных панелей
    • Использование мобильных технологий и геймификации
  6. 05 Анализ социальных медиа
    • Идентификация «представителей», лидеров мнений, их друзей и приверженцев
    • Тематический анализ комментариев, предположения относительно товаров и услуг
    • Идентификация опасностей для брендов и репутации
    • Применение анализа расположенности к идентификации эмоциональной привязанности, которые клиенты питают к брендам и товарам
    • Техники семантического анализа текстовых данных
    • Анализ рецензий и отзывов о брендах, товарах и услугах
    • Содержимое блогов и интернет-форумов

Анализ клиента

  • Построение стратегии сегментации клиентов
  • Понимание решений и поведения клиента
  • Проектирование предикативных моделей, описывающих стандартные покупки
  • Анализ потребительской корзины
  • Моделирование данных для потребностей cross-selling
  • Построение программ по удержанию клиентов
  • Проектирование модели оттока клиентов
  • Построение модели ключевого показателя эффективности клиента

Анализ продажи и маркетинга

Анализ данных программы лояльности

  • Анализ эффективности программы лояльности
  • Построение стратегий промо-акций, специально направленных на определенные сегменты
  • Выявление случаев злоупотреблений
  • Анализ способов реализации баллов
  • Определение соответствия поощрений программы посредством анализа стандартного поведения участников

Анализ эффективности промо-кампании

  • Анализ эффективности промо-кампаний, проводимых в прошлом
  • Анализ эффективности продажи в периоды: до и после промо-кампании
  • Маркетинговые сводки результатов -  развитие и удержание результатов

Управление категориями продуктов

  • Анализ лояльности клиентов по отношению к бренду
  • Адаптация структуры категории продукта к сегментам клиентов
  • Диагностика роста продаж разных категорий продукта и брендов
  • Оценка эффективности мерчендайзинговых инструментов

Поддержка продажи

  • Оценка долей бренда в портфеле клиента
  • Идентификация потенциала продажи и рыночных ниш
  • Определение причин перехода  в другие сети / магазин
  • Идентификация отходящих клиентов и построение планов по сохранению ценных клиентов
  • Анализ ценовой эластичности спроса

Маркетинг баз данных

  • Проекты по улучшению и сохранению качества данных
  • Создание и развитие баз маркетинговых данных
  • Пополнение данных и интеграция
  • Создание, анализ и составление отчета по обзору клиента на 360 градусов
  • Проектирование маркетинговых кампаний и определение их эффективности
  • Автоматизация маркетинга
  • Акции купонинга
  • Построение закупочных планов для идентифицированных сегментов
  • Программы сохранения клиентов
  • Стратегии активизации утраченных клиентов

Обратная связь клиентов

  • Консультационные советы клиентов
  • Внедрение программ по вовлечению клиентов
  • Определение и внедрение показателя Net Promoter Score
  • Мониторинг уровня удовлетворенности клиентов
  • Развитие и сохранение клиентоориентированных опросных панелей
  • Использование мобильных технологий и геймификации

Анализ социальных медиа

  • Идентификация «представителей», лидеров мнений, их друзей и приверженцев
  • Тематический анализ комментариев, предположения относительно товаров и услуг
  • Идентификация опасностей для брендов и репутации
  • Применение анализа расположенности к идентификации эмоциональной привязанности, которые клиенты питают к брендам и товарам
  • Техники семантического анализа текстовых данных
  • Анализ рецензий и отзывов о брендах, товарах и услугах
  • Содержимое блогов и интернет-форумов

Преимущества

Построение выгодных взаимоотношений с клиентами

  • Получение важной информации о клиентах: потребности, поведение, решения и вовлечение
  • Оптимизация эффективности программ лояльности
  • Сосредоточение маркетинговых усилий на определенных группах клиентов (наиболее активные, наиболее ценные и т.д.)

Усовершенствование маркетинговых стратегий

  • Создание ценности клиента посредством формирования структуры покупок
  • Снижение степени бизнес-риска, благодаря повышенной точности прогнозов
  • Увеличение окупаемости инвестиции, процента ответа, результатов показателя конверсии, используя эффективные маркетинговые стратегии
  • Определение соответствующей средней маржи продукта в данной категории
  • Определение позиции бренда в корзинах клиентов

Развитие эффективности аналитических моделей и инструментов

  • Принятие бизнес-решений на основе надежных аналитических моделей
  • Пополнение данных новыми показателями и источниками
  • Определение новых стратегий развития знаний о программах лояльности и минимизация времени между созданием маркетинговых идей и их воплощением в жизнь

Связаться с нами

Наши клиенты

    Свяжитесь с экспертом Comarch

    Расскажите нам, что нужно Вашей компании, и мы найдем продукт, который идеально подойдет для решения Вашей задачи.