Program Management Services

Comarch предлагает нужные ресурсы и готов помочь вам управлять вашими ежедневными операциями.

Высококвалифицированные и опытные менеджеры программ способны управлять программой лояльности и координировать ее посредством выполнения операционных заданий, управления программными приложениями, а также предоставления экспертных советов для будущих усовершенствований. Выбирая услуги Comarch вы ограничите риск управления программой, и в то же время освободите внутренние ресурсы посредством делегирования времязатратных процессов.

Объем услуг, оказываемых менеджерами Comarch, предусматривает:

  • Управление работниками Comarch, задействованными в проекте (Single Point of Contact)
  • Поддержку в подготовке программы лояльности, организации и выборе поставщиков маркетинговых услуг и партнеров проекта
  • Управление всеми административными  задачами в системе Comarch Loyalty Management (создание и проведение кампаний лояльности, обновление правил)
  • Мониторинг ключевых показателей эффективности программы и составление отчетов о осуществленных действиях
  • Выявление случаев злоупотребления и их предотвращение

 

Услуги

  1. 01 Предварительная конфигурация программы
    • Определение принципов проведения промо-акций в рамках программ лояльности и выбор количества баллов, которые будут присуждены членам программы
    • Определение сегментов участников / целевых групп
    • Создание каталога призов, в том числе ваучеров, продуктов, услуг, правил конверсии баллов
    • Конфигурация принципов зачисления в группу премиум-клиентов (статусные программы) и полагающихся им преимуществ
    • Определение принципов аннулирования баллов и условий трансфера баллов
    • Конфигурация портала программы
  2. 02 Актуализация конфигурации программы – аутсорсинг
    • Установление новых правил признания баллов
    • Тестирование разработанных правил и модификация уже существующих
    • Разработка нового каталога призов на основе полученного перечня продуктов, а также администрирование любых изменений и обновлений
    • Модификация параметров существующей иерархии статусов участия или создание новых типов
    • Управление пользователями системы, создание ролей и профилей
    • Администрирование/модификация динамичного (маркетинговые сообщения, графика) и статичного контента (общие сведения, FAQ, T&C) на веб-приложении программы
  3. 03 Управление партнерами и субподрядчиками
    • Привлечение новых партнеров в программу
    • Составление отчетов о расчетах между партнерами
    • Обслуживание взаимоотношений со стратегическими партнерами
    • Выбор потенциальных поставщиков услуг
    • Управление работой  поставщиков услуг и субподрядчиков
  4. 04 Составление отчетов и мониторинг работы
    • Мониторинг ключевых показателей эффективности программы
    • Создание отчетов и текстов систем шаблонов
    • Немедленное генерирование отчетов на основании данных, имеющихся в системе
    • Визуализация данных и управление отчетами
    • Мониторинг SLA (соглашения об уровне услуг)
  5. 05 Поддержка онлайн маркетинга

Предварительная конфигурация программы

  • Определение принципов проведения промо-акций в рамках программ лояльности и выбор количества баллов, которые будут присуждены членам программы
  • Определение сегментов участников / целевых групп
  • Создание каталога призов, в том числе ваучеров, продуктов, услуг, правил конверсии баллов
  • Конфигурация принципов зачисления в группу премиум-клиентов (статусные программы) и полагающихся им преимуществ
  • Определение принципов аннулирования баллов и условий трансфера баллов
  • Конфигурация портала программы

Актуализация конфигурации программы – аутсорсинг

  • Установление новых правил признания баллов
  • Тестирование разработанных правил и модификация уже существующих
  • Разработка нового каталога призов на основе полученного перечня продуктов, а также администрирование любых изменений и обновлений
  • Модификация параметров существующей иерархии статусов участия или создание новых типов
  • Управление пользователями системы, создание ролей и профилей
  • Администрирование/модификация динамичного (маркетинговые сообщения, графика) и статичного контента (общие сведения, FAQ, T&C) на веб-приложении программы

Управление партнерами и субподрядчиками

  • Привлечение новых партнеров в программу
  • Составление отчетов о расчетах между партнерами
  • Обслуживание взаимоотношений со стратегическими партнерами
  • Выбор потенциальных поставщиков услуг
  • Управление работой  поставщиков услуг и субподрядчиков

Составление отчетов и мониторинг работы

  • Мониторинг ключевых показателей эффективности программы
  • Создание отчетов и текстов систем шаблонов
  • Немедленное генерирование отчетов на основании данных, имеющихся в системе
  • Визуализация данных и управление отчетами
  • Мониторинг SLA (соглашения об уровне услуг)

Поддержка онлайн маркетинга

Преимущества

Comarch Program Management дает возможность:

  • Немедленно внедрять маркетинговые идеи
  • Оптимизировать операционные расходы программы, благодаря работе опытных специалистов и ресурсам совместных услуг
  • Повысить качество организации и управления программой
  • Повысить уровень услуг в рамках программы как по отношению к участникам, так и пайщикам
  • Доступ к ресурсам, недоступным в организации


Связаться с нами

Наши клиенты

    Свяжитесь с экспертом Comarch

    Расскажите нам, что нужно Вашей компании, и мы найдем продукт, который идеально подойдет для решения Вашей задачи.