AP/AR Automation

 

 

 

Автоматизируйте процессы обработки документов по расходам и продажам, повышая их эффективность.

 

Автоматизация Accounts Payable (документооборота по кредиторской задолженности), а также Accounts Receivable (по дебиторской задолженности) обеспечивает сокращение трудозатрат, связанных с ручной обработкой данных. Благодаря простому в обслуживании интерфейсу веб-сайта можно найти любой счет, определить его место хранения и учесть в отчетности сотрудников в любом месте и в любое время. Использование движка бизнес-процессов ускоряет процедуру одобрения документов и помогает накопить данные, которые вводятся на каждом этапе процесса. Благодаря этому, сотрудники бухгалтерии могут сосредоточиться исключительно на проверке и уточнении проводок.

Связаться с консультантом

Преимущества

  • сокращение затрат рабочего времени благодаря автоматизации ручных процессов; 
  • снижение расходов, связанных с обработкой бумажных документов и их архивацией; 
  • удобный доступ и быстрый поиск благодаря электронному архиву; 
  • ускорение обработки документов благодаря процессам workflow; 
  • проверка данных и сокращение количества ошибок благодаря системной логике и применению процесса валидации; 
  • снижение расходов, связанных с дополнительными лицензиями ERP-системы.

Функциональность

e-Архив

электронный архив для всех финансовых документов, созданный на платформе enterprise content management (ECM)

Мультиканальность

большое количество каналов входа и выхода документов (интеграция, web-EDI, веб-портал, e-mail, скан, upload)

OCR

распознавание текста на основе механихма OCR (Optical Character Recognition), вместе с самообучающимся модулем, автоматической индексацией и импортом данных.

Конвертирование

изменение формата (например, PDF, DOC, PPT, XLS, JPG, PNG,TIFF) документа в другой (например, HTML, PDF, TXT, DOC, PPT).

Валидация 3-WAY MATCH

проверка количества, цены за единицу товара, срока и т.д., указанных в полученном счете-фактуре/УПД, посредством сопоставления со значениями, указанными в заказе и фактической доставкой

Электронный документооборот

комплексная поддержка внутреннего процесса обслуживания счетов-фактур/УПД в электронной форме.

Напоминания и уведомления

мониторинг ключевых дат, сроков и отправка электронных сообщений.

Интеграция

интеграция с внутренними и внешними бизнес-системами (например, ERP, EDI и Active Directory).

Мультиканальность/OCR

Comarch предлагает комплексное решение для управления счетами-фактурами/УПД, поддерживающее как процессы, связанные с кредиторской задолженностью (AP), так и с дебиторской (AR).
В случае дебиторской задолженности (AR), платформа гарантирует конвертирование из исходного формата в несколько форматов в зависимости от требований клиентов, а также разных каналов коммуникации - путем интеграции, веб-EDI, веб-портала или электронной почты.
Для обслуживания счетов по кредиторской задолженности (AP), решение обеспечивает эффективное получение и регистрацию счетов, независимо от их формата и способа доставки, напр.: EDI, e-mail, веб-портал, традиционная почта (сканирование). Автоматическая индексация базируется на движке OCR и автоматическом импорте данных, что обеспечивает заметное сокращение времени, необходимого для регистрации счетов. Благодаря разработанным алгоритмам искусственного интеллекта, нет необходимости применения строгих шаблонов.

Валидация 3-Way Match

Целью валидации 3-Way Match является избежание уплаты ненужной суммы или оплаты поддельного счета. Во время проверки сопоставляется количество, цена за единицу товара, сроки и т.д., указанные в полученном счете со значениями, приведенными в заказе (PO), а также фактической доставкой.
Автоматическая валидация данных из этих трех источников позволяет не только ускорить процессы, но и, прежде всего, обнаружить несоответствия и их эффективно исправить посредством специально разработанного процесса workflow.

Document Management/ Управление документами

Решение Comarch Document Management (базирующееся на платформе Enterprise Content Management) обеспечивает слаженное и эффективное управление документами и связанными с ними бизнес-процессами. Система позволяет хранить и безопасно архивировать документы в любом виде (в т.ч. структурные документы), обеспечивает возможность быстрого поиска и доступ из любой точки мира. 

 

Подробнее

Внутренние процессы workflow

Решение Comarch Document Management  позволяет пользователю создавать и управлять документацией, связанной с бизнес-процессами: расходные счета-фактуры, закупочные процессы и управление договорами. Позволяет упростить и автоматизировать процессы, связанные с обработкой документов, обеспечивая соответствие нормам законодательства. Решение обеспечивает эффективное управление бизнес-процессами в любой сфере деятельности. Процессы определяются с помощью проектного графического модуля, а задачи выполняются соответствующими сотрудниками на основе бизнес-ролей. Система также может автоматически инициировать процессы на основе бизнес-событий.

Multi-ERP Integration

Одной из главных проблем, особенно в международных компаниях, является использование разных ERP-систем. В этом случае Comarch обеспечивает интеграцию, которая гарантирует интегральность данных и позволяет избежать дублирования вводимых данных, облегчая и ускоряя работу сотрудникам.

Dynamic Discounting

Решение обеспечивает более быструю оплату счета-фактуры. Это позволяет:

  • Экономить деньги благодаря раньше полученным платежам.
  • Обеспечивает быстрый доступ к наличным для поставщиков.
  • Укрепляет отношения с поставщиками.
  • Улучшает контроль над финансами.

Управление счетами-фактурами/УПД (Invoice Management), основанное на системе Enterprise Content Management

Решение Comarch позволяет эффективно управлять счетами-фактурами/УПД, обеспечивая быстрый доступ к электронным документам и отчетам, отображающим актуальный статус данных. Счета-фактуры могут вводиться непосредственно поставщиками (upload) через специальный веб-портал. Документы хранятся в защищенном центральном хранилище, позволяющем искать их и архивировать, а также открывать к ним доступ для целей аудита. Обработка счетов-фактур основана на механизме workflow, который обеспечивает создание корректных механизмов утверждения, отображающих процесс проверки и подтверждения документа. Благодаря автоматической обработке счетов компания может избежать штрафов, связанных с просроченными платежами. Результатом пользования Comarch Invoice Management является укрепление отношений с поставщиками при одновременном уменьшении средств, связанных с обработкой счетов-фактур. 

Сопутствующие услуги

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПАРТНЕРОВ

Внедрение процесса подключения деловых партнеров в соответствии с графиком заказчика (включая информационные кампании, вебинары, информационные бюллетени).

SERVICE DESK

Comarch предлагает многоязычную поддержку команды Service Desk, обеспечивая при этом высокие стандарты качества.

PROJECT MANAGEMENT

Опытные руководители проектов, ответственные за координацию работы и текущую отчетность в проекте.

УПРАВЛЕНИЕ БУМАЖНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

Комплексные услуги по управлению бумажными документами, такие как подготовка к сканированию, сканирование, индексация, архивирование оригиналов и их логистика.

Клиенты