Новости

20.07.2016

Известны результаты исследования удовлетворенности клиентов Comarch SFA. Эргономия и коммуникация получили самые высокие оценки.

Заботясь о удовлетворении своих клиентов Comarch SFA проводит циклические исследования качества предлагаемых продуктов. Результаты последних исследований (февраль-апрель 2016) показывают, что главным преимуществом приложения Comarch, предназначенного для торговых представителей, являются эргономия и коммуникация с сотрудниками Comarch.

05.05.2016, Услуги

Comarch получил титул „Strong Performer”

Comarch оказался в числе фирм, приглашенных компанией Forrester Research участвовать в исследовании «2016 Forrester Wave: Customer Loyalty Solutions для крупных организаций, Q1 2016». Forrester оценивала поставщиков, используя 40 критериев, которые можно объединить в три более широкие категории.

18.04.2016, Услуги

Comarch разрабатывает программу лояльности для авиакомпании SAS

Scandinavian Airlines System (SAS), крупнейший перевозчик в странах Северной Европы, выбрала систему Comarch Loyalty Management для повышения программ лояльности «EuroBonus» и «SAS Credits». Проект предполагает реализацию нескольких модулей, предоставляемых Comarch.

18.04.2016, Услуги

Comarch на конференции «Оптимизация бизнес-процессов межкорпоративного документооборота»

Компания Корус Консалтинг СНГ уже в третий раз организует конференцию посвященную безмумажному миру ритейла. Встреча традиционно пройдет в Санкт-Петербурге, 21-22 апреля 2016.