Внедрение системы Comarch Loyalty Management в сети магазинов Leroy Merlin было завершено в апреле 2008 года. Проект длился шесть месяцев.
Система Comarch Loyalty Management, внедренная в сети магазинов Leroy Merlin, включает приложение для бизнес-администрирования, веб-приложение B2C для клиентов и приложение для офисов обслуживания клиентов в магазинах, предоставляя все возможности, связанные с регистрацией клиентов и начислением бонусов. Система была внедрена в центре обработки данных, расположенном в главном офисе компании Leroy Merlin.
Система была внедрена в оффлайновой модели. Данные системы лояльности по операциям регистрируются в системе платежей наличными и сразу, после присвоения номера карточки лояльности, передаются один раз в день, в качестве части одного файла, в систему лояльности для последующей обработки. Операции начисления регистрируются в системе в режиме онлайн.
"В мае 2007 года мы решили начать сотрудничество с компанией Comarch в области внедрения системы управления лояльностью Comarch для запуска инновационной программы лояльности под названием DOM. Это решение было основано, в основном, на опыте работы компании Comarch с подобными программами, а также высоком качестве и далеко идущих функций, предлагаемых системой управления лояльностью от компании Comarch. При выборе поставщика услуг мы знали, что нам придется вверить важную часть наших операций компании Comarch и что мы будем связаны с ней многие годы. (…)
Мы хотели бы сделать акцент на их профессионализм и подтвердить, что консультанты компании Comarch доказали свои широкие знания в области маркетинга, отношений с клиентами и IT-технологий, а также полностью понимают наши комплексные бизнес-процессы."
Beata Woszczyńska, Менеджер по установлению отношений с клиентами и предоставлению услуг, Leroy Merlin
Расскажите нам, что нужно Вашей компании, и мы найдем продукт, который идеально подойдет для решения Вашей задачи.