Comarch Loyalty Management в Leroy Merlin

Leroy Merlin – самая старая сеть магазинов DIY, предлагающая широкий ассортимент строительных, инновационных, отделочных товаров и товаров для сада и огорода в Польше. Первый магазин был открыт в 1996 году в г. Пясечно неподалеку от Варшавы, а на данный момент насчитывается 46 магазинов Leroy Merlin в различных городах, занимающих площадь от 6,000 до 18,000 м2. Leroy Merlin – это также одна из самых крупных сетей магазинов бытовых товаров в Европе. Компания принадлежит группе GROUPE ADEO.

Внедренное решение

Comarch Loyalty Menagement

Comarch Loyalty Management позволяет создавать и реализовать привлекательные механизмы привлечения и награждения клиентов, облегчает эффективное управление данными участников, а также поддерживает многоканальное общение и предоставляет информацию о результатах программы.

Подробнее

Основные задачи

  •   Создание системы для инновационной программы лояльности.
  •   Вознаграждение самых ценных клиентов для сети Leroy Merlin.
  •   Понимание индивидуальных потребностей клиентов.
  •   Определение индивидуальной стратегии вознаграждения для определенных сегментов клиентов.

Решение

Внедрение системы Comarch Loyalty Management в сети магазинов Leroy Merlin было завершено в апреле 2008 года. Проект длился шесть месяцев.

Система Comarch Loyalty Management, внедренная в сети магазинов Leroy Merlin, включает приложение для бизнес-администрирования, веб-приложение B2C для клиентов и приложение для офисов обслуживания клиентов в магазинах, предоставляя все возможности, связанные с регистрацией клиентов и начислением бонусов. Система была внедрена в центре обработки данных, расположенном в главном офисе компании Leroy Merlin.

Система была внедрена в оффлайновой модели. Данные системы лояльности по операциям регистрируются в системе платежей наличными и сразу, после присвоения номера карточки лояльности, передаются один раз в день, в качестве части одного файла, в систему лояльности для последующей обработки. Операции начисления регистрируются в системе в режиме онлайн.

Ключевые преимущества

  • оборот участников программы непрерывно повышается в доле оборота всей сети.
  • увеличение корзины покупок и расходов клиентов.
  • расширенные возможности для индивидуализированных отношений с DOM клиентами, благодаря предложению добавленной стоимости.
  • привлечение клиентов путем предоставление информации о специальных коммерческих предложениях, информации о новых продуктах или услугах, доступных в магазинах
  • индивидуальная коммуникация с клиентом при помощи различных каналов коммуникации
  • создание различных типов рекламных кампаний, основанных на любых параметрах сделок, включая SKU (артикулы)

Клиент о проекте

 

В мае 2007 года мы решили начать сотрудничество с компанией Comarch в области внедрения системы управления лояльностью Comarch для запуска инновационной программы лояльности под названием DOM. Это решение было основано, в основном, на опыте работы компании Comarch с подобными программами, а также высоком качестве и далеко идущих функций, предлагаемых системой управления лояльностью от компании Comarch. При выборе поставщика услуг мы знали, что нам придется вверить важную часть наших операций компании Comarch и что мы будем связаны с ней многие годы. (…)

Мы хотели бы сделать акцент на их профессионализм и подтвердить, что консультанты компании Comarch доказали свои широкие знания в области маркетинга, отношений с клиентами и IT-технологий, а также полностью понимают наши комплексные бизнес-процессы.

 

Beata Woszczyńska, Менеджер по установлению отношений с клиентами и предоставлению услуг, Leroy Merlin

Связажитесь с экспертом Comarch

Определите свои бизнес-требования, а мы предложим Вам индивидуальное решение.