Внедрение Comarch Loyalty Management в X5 Retail Group

X5 Retail Group N.V. - ведущая российская компания розничной торговли продовольственными товарами. Компания использует следующие розничные форматы: сеть магазинов, торгующих по сниженным ценам под брендом “Пятерочка”, сеть супермаркетов под брендом “Перекресток”, сеть гипермаркетов под брендом “Карусель”, розничный онлайн-канал под брендом E5.ru и удобные магазины под различными брендами.

31 декабря 2013 года, компания X5 имела 4,544 управляемых компанией магазинов. Она обладает лидирующей рыночной позицией, как в Москве, так и Санкт-Петербурге и существенным присутствием в европейской части России.

Внедренное решение

Comarch Loyalty Management

Comarch Loyalty Management позволяет создавать и реализовать привлекательные механизмы привлечения и награждения клиентов, облегчает эффективное управление данными участников, а также поддерживает многоканальное общение и предоставляет информацию о результатах программы.

Подробнее

Основные задачи

  • Создать программы для поощрения большинства лояльных клиентов супермаркетов и гипермаркетов за их покупки.
  • Построить схему программы лояльности, поддерживаемую эффективным и современным IT-решением.
  • Поддерживать 2 независимые программы лояльности. 

 

 

Решение

Весь проект по внедрению программы лояльности был завершен в течение шести месяцев, наряду с внедрением Comarch Loyalty Management. Проект также включает консультационные услуги, техническую поддержку, техническое обслуживание, хостинг и DRC-услуги, предоставляемые в центре обработки данных Comarch в Кракове. Система Comarch Loyalty Management обрабатывает операции в реальном времени.

Как часть системы Comarch Loyalty Management, были установлены модули бизнес-администрирования, Мультипартнерское приложение, контактный центр и веб-приложения для клиентов (отдельный портал для каждой программы).

Интеграция между системой Comarch Loyalty Management и MVNO-оператором ALLE позволяет участникам программы обменивать баллы лояльности на дополнительные минуты или смсы, или получать дополнительные минуты за покупку определенных продуктов.

Результаты

  • Средний объем корзины участника программы на 45% больше чем объем корзины покупателя,непринимающего участие в программе
  • 6 млн.общее количество участников программы лояльности в сетях магазинов “Клуб Перекресток” и “Карусель”
  • более 26% дохода поступает от операций по программе лояльности
  • прибл.21 млрд. начисленных баллов, что составляет приблизительно 2,1 миллиардов рублей
  • прибл.20 млрд.общее количество баллов, обмененных клиентами на вознаграждения, на сумму ок. 2,0 млрд. рублей

Клиент о проекте

 

“МЫ постоянно проводим исследования, прислушиваясь к нашим клиентам, которые руководствуются своими предпочтениями, задействуя партнеров из различных сфер. Наша партнерская программа основывается на «правиле 360°»: мы привлекаем и будем привлекать партнеров, чтобы охватить все сферы жизни наших пользователей”.

 

Александр Иванов, начальник отдела управления программами лояльности и отношениями с клиентами в X5 Retail Group N.V.

Связажитесь с экспертом Comarch

Определите свои бизнес-требования, а мы предложим Вам индивидуальное решение.